Новости чартерных перевозок

2008 год стал для авиакомпании «Трансаэро» рекордным по всем основным производственным показателям. Согласно предварительным данным в 2008 году у авиакомпании «Трансаэро» выполненный пассажирооборот составляет порядка 17,5 млрд. пассажирокилометров, а число перевезенных пассажиров - 4,8 млн. человек. Это в полтора раза больше, чем в прошлом 2007 году.

«Трансаэро» уверенно занимает второе место по пассажирообороту и третье по числу перевозимых пассажиров в гражданской авиации Российской Федерации. Компания сохраняет лидерство в отрасли по абсолютным показателям роста объема перевозок. Парк «Трансаэро» в 2008 году пополнился 12-ю новыми воздушными судами. Это один Ту-214, два Боинг-777, четыре Боинг-747 (включая два Боинг-747-400), четыре Боинг-767 и один Боинг-737.

У «Трансаэро» самый большой в России парк дальнемагистральных воздушных судов, а самолеты Боинг-777 и Боинг-747-400 являются уникальными для России, СНГ и Восточной Европы. «Трансаэро» был вручен международный сертификат безопасности IOSA, свидетельствующий о том, что все параметры эксплуатационной безопасности авиакомпании полностью соответствуют нормам Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA. «Трансаэро» создала уникальный продукт - класс обслуживания Империал. Она первой в отрасли предложила своим пассажирам четыре класса обслуживания.

В 2008 году «Трансаэро» реализовала уникальный проект – создала не имеющий аналогов в гражданской авиации класс обслуживания Империал. Это - интеграция русских традиций роскоши и самых современных технологий. Империал введен на самолетах Боинг-777 и Боинг-747-400. Там уникальные кресла, превращающиеся в кровать. и изысканное меню по старинным российским рецептам. Посуду специально для «Трансаэро» разработали мастера Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне Империал пассажиров обслуживают персональные VIP-менеджеры - лучшие бортпроводники компании. Пассажиры по достоинству оценили Империал. Проведенные опросы показали, что уровень сервиса в этом классе превосходит их ожидания. Идя навстречу пожеланиям пассажиров и расширяя возможности их выбора, «Трансаэро» на самолетах Боинг-777, Боинг-767 и Боинг-737 вместо единого экономического класса ввела премиальный экономический и туристический экономический классы. Премиальный экономический — это класс повышенной комфортности, его стандарты приближаются к первому классу, а туристический экономический позволяет осуществить полеты по самым низким тарифам и отвечает запросам тех, для кого важна доступность авиаперевозки. Воздушные суда Боинг-777 «Трансаэро» стали первыми в отечественной гражданской авиации самолетами с четырехклассной компоновкой. В них есть Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический экономические классы. В 2008 году «Трансаэро» открыла такие новые внутрироссийские рейсы, как Москва - Владивосток, Москва - Красноярск, Москва – Томск. Особое внимание авиакомпания уделяла развитию воздушного сообщения с Дальним Востоком, постоянно добиваясь повышения его доступности для населения, она постоянно увеличивала частоту полетов на своих дальневосточных маршрутах. На период новогодних и рождественских праздников (с конца декабря до середины января) компания ввела на них дополнительные рейсы.

Помня о высокой социальной значимости воздушного транспорта для нашей страны, «Трансаэро» неизменно проводит ответственную ценовую политику. Авиакомпания в октябре – ноябре 2008 года в среднем снизила цены на свои билеты на рейсы по России на 25-30%. Это стало возможным благодаря снижению цен на авиатопливо, которое «Трансаэро» по прямым контрактам получает от своих партнеров - «Газпромнефти» и «Роснефти».

Кроме того, авиакомпания «Трансаэро» выступила в поддержку российской туриндустрии и снизила на 20% стоимость блоков мест на своих рейсах в Египет, Индию, Индонезию, Иорданию, Китай и Таиланд. Авиакомпания также полностью отменила все топливные сборы на

   
Яндекс.Метрика