Новости чартерных перевозок

Летнее расписание Air France-KLM, которое вступает в силу 29 марта и будет длится до 25 октября 2009 года, было отрегулировано в соответствии с резким падением спроса на авиабилеты в условиях экономического кризиса, который затронул все уголки земли. Благодаря узловым аэропортам Парижа и Амстердама, пассажиры смогут по-прежнему пользоваться всеми преимуществами глобальной сети направлений по всему миру. По сравнению с летом 2008 года, группа авиакомпаний Air France-KLM снизит свою загрузку по наличию мест на коротких и дальних расстояних на 3,4%. Расписание авиакомпаний и типы самолетов в разных направлениях будут скорректированы для большего удобства пассажиров.



Чтобы усилить свои позиции в северно-атлантическом направлении и увеличить количество направлений, КЛМ начинает полеты в Калгари (Канада) 5 раз в неделю на Аэробусе А330-200. Air France, KLM и канадская малобюджетная авиакомпания WestJet объявили о своих планах о трехстороннем сотрудничестве.



В северо-атлантическом регионе партнер KLM авиакомпания Northwest Airlines добавит третий рейс на Нью-Йорк, используя Boeing 757-200. Ранние утренние рейсы из Нью-Йорка, а также Чикаго, улучшат стыковки с Ближним Востоком и Африкой. Northwest планирует 4 ежедневных рейса Детройт-Амстердам, а также увеличит загрузку на рейсах Сиэтл-Амстердам за счет использования Аэробуса А330-300.



Благодаря сотрудничеству с Copa Airlines, по направлению Амстердам-Панама будет добавлено 2 рейса в неделю, что в общей сложности составит 5 еженедельных рейсов.



Увеличится количество рейсов Амстердам-Парамарибо с 3 на Boeing 747 до 4 рейсов в неделю на MD-11. С 1 июня будет добавлен еще 1 рейс в этом направлении, чтобы лучше удовлетворить сезонные потребности пассажиров.



На ежедневных рейсах Амстердам-Курасао вместо MD-11 будет использоваться Boeing 747.



Совместно с China Southern KLM планирует осуществлять 14 рейсов в неделю между Пекином и Амстердамом. В Шанхай намечено 12 рейсов в неделю, причем, учитывая пожелания бизнес-пассажиров, все рейсы в Амстердам и из него перенесены на вечернее время. На Ченгду количество рейсов увеличивается до 4 в неделю.



KLM планирует увеличить частоту рейсов и загрузку в направлениях на Африку и Ближний Восток. В Африке будет увеличена частота рейсов в Энтеббе (Уганда) с 4 до 5 рейсов в неделю, а также планируется использование большего самолета на маршруте Амстердам-Найроби. С 4 до 5 рейсов в неделю увеличится частота полетов в Тегеран, и с 5 до 6 рейсов в неделю в Мускат. Ежедневные рейсы между Амстердамом и Кувейтом, а также 6 рейсов в Абу-Даби будут хорошим предложением для бизнес-пассажиров.



Что касается Европы, количество рейсов будет сокращено в Ниццу, Бристоль, Киев и другие города. В тоже время будет увеличена частота полетов до 5 ежедневных в Ставангер, до 4 ежедневных рейсов в Хельсинки и до 3 ежедневных рейсов в Ливерпуль.



К сожалению, в летнем расписании сняты рейсы в Талинн, Хайдерабад и Арубу.



Этим летом KLM внедряет в эксплуатацию третий и четвертый Boeing 777-300, которые будут использоваться на рейсах в Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку и Африку. Также вместо Fokker 100s будет эксплуатироваться Embraer 190s на рейсах в европейские страны.



Авиакомпания Air France-KLM, Пресс-релиз от 24 марта 2009 года

   
Яндекс.Метрика