Новости чартерных перевозок

На предстоящий зимний сезон Норвегия готова потратить на продвижение своих курортов на туристическом рынке России 12 млн. рублей. На выделенные средства уже началась широкая рекламная кампания, в которой принимают участие и отечественные туроператоры. Впрочем, её участники, учитывая кризисные факторы в экономике, не ожидают от этой рекламы увеличения количества туристов, а рассматривают эту кампанию лишь как имиджевое продвижение норвежского направления. Выделенные Норвегией 12 млн. рублей будут использованы для продвижения зимних курортов страны на российском туристическом рынке, сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анастасия Мариловцева, PR-менеджер московского офиса Совета по туризму Норвегии (Visit Norway). Каналы, по которым будут распределяться эти средства, следующие: билборды, реклама на радио и телевидении, в Интернете, а также в печатных изданиях.Первые билдборды Норвегии уже появились в центре Москвы, а первые ролики – на молодёжном телеканале «2х2». В тоже время финансовая помощь туроператорам по выполнению ими зимних чартерных программ предоставляться не будет. Тем не менее, часть рекламной кампании будет проходить в совместной с туроператорами форме. Например, на билбордах помимо логотипа Совета по туризму Норвегии можно увидеть логотипы туроператоров, занятых в этой рекламной кампании, пояснила Анастасия Мариловцева. «Мы участвуем в рекламной кампании вместе с турофисом Норвегии уже не первый год. Норвегия вообще является приоритетным для нас направлением, которое мы продвигаем не только в Москве, но и в Санкт-Пербурге», - сообщила Елена Садкова, руководитель московского офиса турфирмы «Нева».Благодаря этой акции в компании ожидают сохранения прошлогодних объёмов турпотока, пояснила эксперт. Также как и в прошлом году в совместной рекламе принимает участие и туркомпания «PAC Group». «Мы не связываем с этой кампанией возможность увеличения количества туристов, это скорее кампания по рекламе направления, то есть исключительно имиджевая реклама. Однако инициативу «Visit Norway» по проведению такой рекламы мы считаем оправданной и необходимой, ведь раскрутка норвежского направления сейчас крайне актуальна. В тоже время в этом сезоне наша задача состоит в том, чтобы удержать и сохранить достигнутый в прошлом году объём по Норвегии», – пояснила Элла Баранова, руководитель отдела рекламы туркомпании «PAC Group».Стоит отметить, что в зимнем сезоне прошлого года, не смотря на кризис, в компании наблюдалось увеличение объёмов продаж по Норвегии на 30% по сравнению с прошлыми периодами. Любопытно, что цены на проживание в местных отелях остались на уровне прошлого года. «Дело в том, что отдых на норвежских курортах очень востребован самими норвежцами, и снижать цены хотельерам просто нет надобности. Тем не менее, пакетная стоимость туров на чартерные программы в этом сезоне снизилась на 10-15% за счет снижения цен на авиабилеты», - добавила собеседник./Турпром/

   
Яндекс.Метрика