Новости чартерных перевозок

4 июня 2010 года на авиалинии Москва – Пекин появляется качественно новый продукт. Регулярные полеты по этому маршруту впервые открывает авиакомпания «Трансаэро». Рейсы между столицами России и Китая впервые будут выполняться из Московского аэропорта Домодедово.

«Трансаэро» будет летать в Пекин на комфортабельных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Боинг 747-400, вмещающих 352 пассажира. Боинг-747-400 «Трансаэро» - это единственный из эксплуатирующихся на данном маршруте тип воздушных судов, который имеет четыре двигателя. За счет высокой скорости самолета время в полете между Москвой и Пекином сократится.

На пекинских рейсах «Трансаэро» будет три следующих класса обслуживания пассажиров:

Бизнес-класс. Перевозка пассажиров бизнес класса на рейсах «Трансаэро» Москва – Пекин – Москва будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания класса Империал. В нем пассажирам будут предлагаться кресла, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать, изысканное меню, богатый выбор напитков, посуда, специально разработанная для «Трансаэро» мастерами Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне Империал 11 кресел. Стоимость билетов туда будет соответствовать параметрам бизнес класса - от 1201 евро со всеми таксами и сборами при путешествии в оба конца.

Премиальный экономический класс. Перевозка пассажиров премиального экономического на рейсах Москва – Пекин – Москва будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания бизнес-класса «Трансаэро», который хорошо известен своим комфортом и очень высоким уровнем сервиса. В салоне бизнес-класса будет 56 кресел. Однако стоимость билетов туда будет соответствовать параметрам премиального экономического класса - от 591 евро со всеми таксами и сборами при путешествии в оба конца.

Еще 285 кресел на каждом рейсе предназначено для пассажиров, которые будут обслуживаться по стандартам наиболее доступного по цене туристического экономического класса.

Таким образом, «Трансаэро» предлагает пассажирам своих рейсов Москва – Пекин – Москва самые комфортабельные бизнес-класс и премиальный экономический класс.

Рейсы «Трансаэро» UN 865/866 будут выполняться дважды в неделю согласно следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по вторникам и пятницам в 11.10, прибытие в Пекин в 22.10. Вылет из Пекина по средам и субботам в 00.40, прибытие в Москву в 4.20.

На каждом рейсе «Трансаэро» между Москвой и Пекином будут работать бортпроводники, владеющие китайским языком.

Для пекинских рейсов «Трансаэро» разработано специальное меню бортового питания, которое в полной мере отражает специфику как российской, так и китайской национальной кухни.

Высокое качество и ценовая доступность нового продукта «Трансаэро» на маршруте Москва – Пекин – Москва делает его привлекательным как для делового, так и для туристического потока пассажиров.

Послужит новый маршрут «Трансаэро» и делу благотворительности. «Трансаэро» окажет помощь своему партнеру – фонду «Подари жизнь» в организации поездки группы ведущих российских детских врачей-онкологов для изучения ценнейшего опыта китайской клиники Zibo Wanjie Cancer Hospital (г. Цзыбо). Эта клиника занимает ведущие позиции в области протонной лучевой терапии – самого современного вида лучевой терапии, который исключает облучение здоровых органов и тканей, окружающих опухоль и минимизирует отдаленные последствия облучения у детей.

«Трансаэро» выполняет регулярные полеты в Китайскую Народную Республику с 2005 года. Она является крупнейшим авиаперевозчиком между Россией и китайской провинцией Хайнань. Деятельность «Трансаэро» по развитию воздушного сообщения и значительному увеличению пассажиропотока на этом направлении отмечена почетными наградами губернатора провинции Хайнань и администрации города Санья.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что, являясь второй крупней

   
Яндекс.Метрика