Новости чартерных перевозок



Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) московского международного аэропорта Внуково начнется 15 апреля. За два с половиной месяца планируется, в первую очередь, отремонтировать крестовину – место пересечения двух взлетно-посадочных полос.

Проект реконструкции ВПП предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП по 3-й категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы. Это позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса. После завершения работ по реконструкции ВПП будет способна обеспечить выполнение взлетно-посадочных операций всех типов воздушных судов без ограничений.

Понимая большую социальную значимость проблемы повышенного авиашумового воздействия, аэропорт Внуково предпринимает целенаправленные усилия по снижению авиашумового воздействия на близлежащие жилые массивы и стимулирует авиакомпании к выводу из своего парка «шумных» самолетов. Поэтому ключевым условием реализации проекта реконструкции ВПП и крестовины является учет экологических факторов и, прежде всего, авиашумового воздействия на среду. В связи с этим с 15 апреля 2011 года аэропорт Внуково первым среди российских аэропортов вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В ночное время аэропорт не будет принимать воздушные суда типа Ту-154М.

Все авиакомпании московского аэропорта "Внуково", которые перебазировались в другие аэропорты из-за ремонта перекрестья взлетно-посадочной полосы, вернутся обратно к 1 июля этого года.

/Интерфакс/

   
Яндекс.Метрика