Новости чартерных перевозок

На маршрутах из Москвы в Стамбул и Анталью, где сейчас единственным перевозчиком с российской стороны является «Аэрофлот», вскоре появится еще один. Кто именно, определят российские авиационные власти, которым предстоит выбрать между авиакомпаниями «Трансаэро», S7, «Ямал» и «Московия».

Турецкая сторона предложила увеличить количество авиакомпаний на маршрутах из России в Турцию, а также включить в межправсоглашение еще 17 российских городов (Самара, Иркутск, Красноярск, Махачкала, Калининград, Нижний Новгород и т.д.), из которых могут осуществляться регулярные рейсы в Турцию. Российские чиновники пока не готовы на режим «открытого неба», поэтому они согласились на первом этапе добавить вторых перевозчиков на маршрутах Москва–Стамбул и Москва–Анталья, а также увеличить количество рейсов из Стамбула в Казань, Уфу, Краснодар и Омск.

Второй российских перевозчик получит возможность выполнять по семь рейсов в Стамбул и Анталью. У «Аэрофлота» сохранится право на 28 рейсов в неделю в Стамбул и 21 в Анталью.

«Трансаэро» на данный момент осуществляет регулярные рейсы в Турцию только по маршруту Москва–Даламан. Однако у компании обширная чартерная программа.

Эксперты уверены, что усиление конкуренции позволит сделать авиабилеты в Турцию доступнее, и приведет к увеличению пассажиропотока.

   
Яндекс.Метрика