Новости чартерных перевозок

В терминалах 1 и 3 аэропорта Хитроу опаздывающих пассажиров теперь отсеивают с помощью турникетов, установленных перед контролем на авиабезопасность.

Если раньше для прохождения рамки металлодетектора необходимо было показать посадочный талон сотруднику аэропорта, то теперь пассажир сам сканирует талон в специальном турникете.

После проверки параметров билета система пропускает пассажира вперед или выдает инструкции: например, перейти в необходимый терминал или поторопиться на посадку.

Если до вылета осталось мало времени, турникет блокирует проход и предлагает пассажиру обратиться к представителю авиакомпании. Фактически это означает недопуск авиапутешественника на рейс с одновременной передачей информации авиакомпании о необходимости снятия его багажа с рейса.

В Хитроу надеются, что новая система позволит уменьшить задержки рейсов, так как теперь не нужно будет тратить время на розыск зарегистрированных пассажиров, а у авиакомпании будет больше времени на поиск и выгрузку багажа опоздавших.

Сейчас новая технология используется только для контроля пассажиров авиакомпании Virgin Atlantic. К осени она заработает также в терминале 4, а ранее была внедрена в терминале 5, который является базовым для British Airways.

По данным Хитроу, только за первую неделю работы системы она обработала талоны 35 тыс. пассажиров, 44% из которых могли потенциально опоздать на рейс. 700 пассажирам было предложено немедленно проследовать к выходу на посадку, а 10 авиапутешественников не допустили к зону контроля из-за позднего времени его прохождения.

   
Яндекс.Метрика