Новости чартерных перевозок

Авиакомпания "Аэрофлот" несколько улучшила систему онлайн-регистрации на свои рейсы. В частности, во время проходившей 24 сентября модернизации перевозчик ввел возможность сохранять посадочный талон на компьютер и отсылать его на электронную почту.

Ранее распечатать его можно было фактически только во время регистрации с того же компьютера, что создавало серьезные неудобства пассажирам. Пока нет сведений о том, стало ли возможным получать оформленный на сайте посадочный из автоматов в аэропорту.

Кроме того, изменен интерфейс онлайн-регистрации. Он стал более тяжеловесным и загрузка страниц занимает больше времени. Вместо имени, фамилии и номера рейса теперь пассажиру нужно указать только фамилию и код бронирования. Вероятно, это позволит исключить возникавшие до сих пор ситуации, когда зарегистрироваться мог только первый из летящих на одном рейсе однофамильцев.

В то же время нерешенной осталась другая проблема - по-прежнему невозможно после онлайн-регистрации изменить выбранное или назначенное системой место иначе, чем на стойке в аэропорту. Что касается остальных ведущих российских перевозчиков и подавляющее большинство зарубежных компаний, они позволяют свободно менять кресло он-лайн или в киоске саморегистрации неограниченное число раз.

Вероятно, что новая версия сервиса будет работать стабильнее предыдущей, которая часто отказывалась функционировать без объяснения причин. Мобильная регистрации пока существует в старом формате, но, возможно, будет изменена и она.

   
Яндекс.Метрика