Новости чартерных перевозок

Какие-то десять лет назад российские летательные аппараты ну никак не подходили под определение "самолет класса премиум".
А теперь, зайдя в салон произведенного в 80-х годах Як-40 или Як-42, сложно поверить, что из "дедушки" российского авиапрома владельцы превратили его в настоящий дворец, в котором есть все для удобства и приятного времяпрепровождения пассажиров во время полета.
Но вообще-то столь молодая сфера коммерческой деятельности, как деловая, или бизнес-авиация, зародилась в начале 30-х годов XX века в Соединенных Штатах Америки и сразу обрела там большую популярность. Да и теперь все бизнес-авиановинки появляются сначала на американском рынке...
В Россию же первые самолеты этого назначения пришли 10-15 лет назад- в начале 90-х. Тогда на частных рейсах большей частью использовались снятые с регулярных авиалиний машины, подогнанные под потребности VIP-клиентов. Теперь же российский рынок авиации растет приблизительно на 50% ежегодно и, вполне возможно, скоро обгонит и перегонит Северную Америку - ведь уже сейчас из бизнес-терминалов московских аэропортов вылетает несколько десятков рейсов в день.


Бизнес-джеты, исходя из вместимости самолетов и дальности полетов, можно условно разделить на несколько классов:


Маленькие самолеты (Light Jets)
Рассчитаны на 4-6 пассажиров. Обычно в салоне размещено лишь несколько кресел, а высота потолка довольно низкая, поэтому стоять в таком воздушном судне невозможно. Дальность полета, на которую способен перенести вас маленький бизнес-джет, составляет около 3000 км. К этому классу самолетов относятся: Beechjet 4000, Citation Encore, Diamond Jet, Citation Bravo, Learjet 31.
Расход топлива у них намного меньше, чем у больших аналогов, поэтому они достаточно популярны, тем более, всегда есть возможность полета с посадкой на дозаправку.


Средние самолеты (Midsize/Medium Jets)
Способны принять большее количество пассажиров (до 9 человек) и, конечно, покорять более серьезные расстояния (например, с их помощью вы можете добраться из Москвы в большинство европейских стран). Высота потолка в таких самолетах (около 1,8 метра) еще не максимальная, но они могут вместить в себя намного больше удобств, чем "малыши".
К этому классу самолетов относятся Citation Excel, Leajet 60, Citation Excel, Citation Sovereign, Hawker 700/800.

Большие самолеты и лайнеры (Heavy and Super Heavy jets)
Эти два класса являются самыми pаскошными и удобными в бизнес-авиции. Некоторые из них предназначены для межконтинентальных перелетов перевозки до 50 человек. Владелец такого авиалайнера может даже BI лете не ограничивать себя в привычном, ведь многие из них дадут фору самому роскошному отелю: на борту самолета при желании можно расположить хоть поле для гольфа, неговоря уж о небольшом кинотеатре и десятке комнат самого разного назначения.

   
Яндекс.Метрика