Новости чартерных перевозок

Росавиация распределила допуски на вновь открывшиеся квоты на полеты из России в Таиланд. Напомним, что в результате новых договоренностей квоты на регулярные рейсы возросли в общей сложности почти в два раза (с 63 до 105 рейсов в неделю). Основным бенефициаром, как нередко бывает, стала "Трансаэро", получившая 25 из 49 новых рейсов.

Эта компания почти всегда получает от Росавиации дефицитные назначения на привлекательные маршруты в результате частичной либерализации авиасообщения с той или иной страной. Напомним, что два года назад только "Трансаэро" позволено было присоединиться к "Аэрофлоту" на выгодных линиях из Москвы в Рим, Милан и Париж. Чуть позже "компания была назначена вторым перевозчиком в Дубай, Стамбул и Анталью. В нынешнем году ей досталось назначение из Санкт-Петербурга в Лондон.

На этот раз "Трансаэро" стала единственной, кто добился новых частот на линии Москва - Бангкок - компания сможет увеличить интенсивность полетов с 11 до 14 раз в неделю. Также дважды в день (вместо 8 раз в неделю) "Трансаэро" может летать из Москвы на Пхукет. Квота "Аэрофлота" на той же линии увеличена с 3 до 7 раз в неделю. Чартерные Orenair и Nordwind Airlines получили отказы в доступе на оба эти маршрута.

"Трансаэро" также станет единственным назначенным перевозчиком на линии Москва - Краби (7 рейсов в неделю), полностью исчерпав российскую квоту на этот остров. Заявки чартерных Nordwind Airlines и "Икар", желавших летать на Краби из различных городов России, удовлетворены не были.

Из Санкт-Петербурга все новые назначения также достались "Трансаэро". Компания получила право летать в Бангкок 3 раза в неделю вместо 2, а на Пхукет - 2 раза вместо 1. Также увеличены квоты еще на один рейс в неделю из Екатеринбурга и Хабаровска в Бангкок (до 3 перелетов) и из Новосибирска на Пхукет (до 2).

Кроме того, "Трансаэро" получила право летать в Бангкок из Нижнего Новгорода (2 раза в неделю), Челябинска (2) и Перми (2). "Уральские авиалинии" получили допуск в сумме на 3 рейса в неделю из Хабаровска, Иркутска и Красноярска (распределение этих трех перелетов между городами, похоже, оставлено на усмотрение перевозчика). "Якутия" также сможет летать трижды в неделю, но ей придется распределить эту квоту на шесть городов - Читу, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровска и Улан-Удэ. Nordwind Airlines может летать по разу в неделю из Новосибирска и Кемерово.

Заметно увеличились квоты "Сибири". Компания сможет летать в Бангкок из Новосибирска и Иркутска до 8 раз в неделю вместо 4, из Красноярска - до 4 раз вместо 2. Она также получила назначение из Новосибирска на Пхукет (2 в неделю). Отклонены были все заявки "Икара", заметное число отказов по различным маршрутам также у Orenair и Nordwind Airlines.



Напомним, что новое соглашение предусматривает увеличение числа вылетов в Бангкок для российских перевозчиков с 42 до 70 рейсов в неделю (в сумме из всех городов России). Прежняя квота уже давно была полностью исчерпана. Соответственно, авиакомпании Таиланда получили право летать в Москву также 70 раз в неделю, но на них это не отразится: этой возможностью пользуется только Thai Airways.

Для прочих маршрутов соглашение предусматривает 28 рейсов в неделю на Пхукет вместо прежних 14, семь - в Краби (это новый доступный российским компаниям аэропорт, назначенный вместо неинтересного им Чиангмая), а число перелетов в Утапао не ограничено. Таиландские компании теоретически могут летать до 28 раз в неделю в Санкт-Петербург, до семи - в Новосибирск и неограниченно - во Владивосток. Российские авиавласти предложили полностью снять ограничения на регулярные рейсы между двумя странами, однако таиландская сторона пока отложила этот вопрос до следующего раунда консультаций.

Таиландские авиакомпании чаще летать в Россию пока не предполагают. Национальный перевозчик Thai Airways ограничится в высоком зимнем сезоне пятью рейсами в неделю из Бангкока в Москву. Компания также отказалась от запланированного было с

   
Яндекс.Метрика