Новости чартерных перевозок



Дочерние авиакомпании "Аэрофлота" - "Аэрофлот-Дон" и Аэрофлот-Норд" - с началом работы терминала Шереметьево-3 в 2008 году перенесут туда свои рейсы из терминала Шереметьево-1. Это позволит сконцентрировать все рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний в одном терминале и обеспечить быстрые и удобные стыковки российских и международных рейсов. Сейчас пассажирам, летящим с пересадкой, приходится переезжать из Шереметьево-1 и Шереметьево-2 и наоборот. Кроме того, им приходится заново проходить контроль безопасности, получать и сдавать багаж, что в сумме отнимает не менее часа и сильно затрудняет стыковки российских и международных рейсов.

Новый терминал Шереметьево-3, помимо самого "Аэрофлота" и его дочерних компаний, также будет обслуживать рейсы авиакомпаний-партнеров "Аэрофлота" по глобальному авиаальянсу Sky Team - Air France, KLM, CSA, Delta, Alitalia. В то же время, как сообщил заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, в случае, если мощности нового терминала будут исчерпаны, часть рейсов "Аэрофлота", в особенности чартерных, может выполняться и из терминала Шереметьево-2. Этот терминал в будущем году, после ухода компаний альянса Sky Team в Шереметьево-3, а авиакомпании Lufthansa - в аэропорт Домодедово, потеряет большую часть своих рейсов. То же самое произойдет и с терминалом Шереметьево-1, где львиная доля рейсов принадлежит "Аэрофлоту" и его дочерним компаниям.

/ Travel.ru /

   
Яндекс.Метрика