03.09.2015Лоу-кост Ryanair рассказал о новых изменениях в сервисе
Авиакомпания Ryanair в ближайшее время внедрит несколько новых услуг.
С октября пассажиры смогут "замораживать" на определенное время понравившийся тариф и выкупать его позже. Кроме того, появится возможность оставлять отзывы о городах маршрутной сети Ryanair.
В ноябре авиаперевозчик сменит форму бортпроводников и улучшит меню, предлагаемое пассажирам во время полета. Тогда же весь флот лоу-коста оснастят дефибрилляторами. Такое решение в компании приняли после консультаций с пассажирами.
Последним в списке ближайших нововведений станет обновление салонов воздушных судов - оно начнется с января 2016 года.
Напомним, в сентябре 2013 года на ежегодном собрании акционеров глава авиакомпании Майкл О`Лири пообещал улучшить качество обслуживания пассажиров после того, как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair.
На данный момент лоу-кост отменил свободную рассадку пассажиров, уменьшил сумму штрафов, ввел пакеты тарифов бизнес-класса, позволил проносить на борт дополнительное место ручной клади и запустил продажи билетов через глобальные системы бронирования.