Новости чартерных перевозок

В Испании начало действовать новое мобильное приложение. Оно позволит пассажирам, чьи рейсы откладываются или задерживаются, направить авиаперевозчику свои претензии. Иски будут отправляться через сайт www.gate28.es.

Gate28 - испанская компания, которая имеет юридическую силу приема жалоб, а также может защищать права пассажира в суде в случае необходимости (согласно регламенту Евросоюза UE 261/2004). Если клиент, выразивший недовольство сервисом или организацией вылета, сможет доказать этот инцидент фактами, то авиаперевозчик должен будет выплатить ему компенсацию на сумму до 600 евро.

Чаще всего компании не принимают отдельно поданные жалобы, прикрываясь "форс-мажорными обстоятельствами", по причине которых обязанности были выполнены ненадлежащим образом, поясняет АВС. Но отговориться подобным образом от организации, подающей значительное количество претензий сразу, авиакомпании уже не смогут.

   
Яндекс.Метрика