Новости чартерных перевозок

Тысячи путешественников, решившие получить возмещение от авиакомпаний, будут вынуждены заплатить за право пожаловаться 25 фунтов.

Управление гражданской авиации Британии, не желая заниматься рассмотрением жалоб пассажиров, перенесло нагрузку на специально созданные органы альтернативного решения споров (ADR), которые будут взимать плату за свои услуги.

Авиакомпании British Airways, easyJet, Thomson и Thomas Cook выбрали Центр эффективного решения споров, который взимает за приём жалоб £25, которые будут возвращены пассажиру, если вопрос будет решён в его пользу.

Ещё одна компания NetNeutrals - будет брать за свои услуги 10 фунтов, а третья компания, которая будет заниматься решением данных вопросов - Retail Ombudsman, не собирается взимать деньги с пассажиров за приём жалоб.

   
Яндекс.Метрика