Новости чартерных перевозок



Авиакомпания SAS решила попробовать решить проблему опоздания пассажиров на посадку в самолет. Задержки рейсов из-за пассажиров, которые, пройдя регистрацию, оседают в барах аэропорта или увлекаются шопингом настолько, что забывают о времени посадки, стоят авиакомпаниям миллионы. Обычно их просто пытаются вызвать с помощью объявлений по громкой связи, однако этот метод часто не срабатывает и самолет задерживается либо для ожидания пассажиров, либо для выгрузки их багажа, если принято решение о снятии их с рейса. В базовом для SAS аэропорту Копенгагена, как и во многих других аэропортах, проблема усугубляется необходимостью проходить перед посадкой на рейс еще и контроль безопасности.

Предложенная SAS технология подразумевает, что на регистрации пассажиры получат вместе с посадочным талоном микрочип-метку, который позволит отслеживать их местонахождение в здании аэропорта. В случае, если пассажир не пришел вовремя на посадку, то он получит SMS-сообщение или звонок на мобильный телефон. Еще одним вариантом будет обращение по громкой связи в том помещении, где он в данный момент находится. В ближайшие месяцы запланированы 10 тестов системы, первые из которых прошли успешно.

/ Travel.ru /

   
Яндекс.Метрика