Новости чартерных перевозок



Крупнейшие российские авиакомпании - "Аэрофлот", "Сибирь" (S7 Airlines), "Трансаэро" и "Россия" - провели совещание, посвященное разделу маршрутов гибнущего альянса AiRUnion, объединяющего авиакомпании KrasAir, “Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Сибавиатранс" и "Самара". Компании распределяли роли как в развозе застрявших в аэропортах пассажиров AiRUnion, так и в будущих регулярных рейсах по маршрутам альянса, сообщают "Ведомости" и "Коммерсантъ".

Предполагается, что большую часть рейсов по главному маршруту альянса Москва – Красноярск получит "Аэрофлот", который также может открыть в Красноярске свою новую базу с рейсами по ряду направлений. Ранее "Аэрофлот", летающий сейчас в Красноярск раз в день, уже планировал ввести второй ежедневный рейс с июня, но эти намерения не были тогда реализованы. Сейчас этот рейс (вылет из Москвы в 1.40, прибытие в Красноярск в 10.10, обратный вылет в 12.00, прибытие в Москву в 13.10) значится в расписании аэропорта Шереметьево с сентября, но билеты на него пока не продаются.

Рейсы из Петербурга достанутся "России", а прочие рейсы AiRUnion из Москвы – "Трансаэро" и "Сибири". Последняя, однако, настаивает и на собственных рейсах Москва – Красноярск: в противном случае это направление будет монополизировано "Аэрофлотом". Угроза монополии и последующего повышения цен при подобной схеме раздела нависает и над рядом других маршрутов: большинство из них окажутся отданы перевозчикам, которые там сейчас уже летают параллельно с AiRUnion.

   
Яндекс.Метрика