Новости чартерных перевозок

Ассоциация по сертификации "Русский регистр" провела плановый внешний аудит системы менеджмента качества /СМК/ в международном аэропорту "Шереметьево". Основная цель аудита – проверка соответствия СМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

В ходе инспекционной проверки было установлено, что система менеджмента в аэропорту Шереметьево соответствует международным и российским стандартам ISO 9001:2000 и ISO 9001-2001 и развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения. Об этом сообщил сегодня центр общественных связей аэропорта.

В рамках производственной деятельности СМК "Шереметьево" распространяется на оказание следующих услуг: координация расписания и оперативное планирование полетов; обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов; деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов; электросветотехническое обеспечение полетов; обеспечение авиационной безопасности; аэродромное обеспечение; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.

Начальник центра по качеству, экологии и охране труда аэропорта "Шереметьево" Сергей Гиацинтов отметил: "В этом году область распространения системы менеджмента качества расширена на три процесса – обеспечение авиационной безопасности, аэродромное обеспечение, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов. Это связано с поэтапной сертификацией системы менеджмента качества. Через два года добавится сертификация аэропорта на предоставление услуг пассажирам в терминалах "Шереметьево".

В международном аэропорту "Шереметьево" система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В "Шереметьево" были разработаны собственные показатели качества обслуживания пассажиров, багажа и грузов на основе стандартов крупнейших аэропортов Европы /Мюнхен, Франкфурт, Амстердам/. Созданные в аэропорту группы качества регулярно проверяют и оценивают работу служб, что позволяет осуществлять постоянный контроль над процессами, оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность всех подразделений аэропорта. К 2015 г "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 г аэропорт будет обслуживать 35 млн пассажиров в год.

prime-tass.ru/

   
Яндекс.Метрика